Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

А как долго кормили вы?

Я фанат грудного вскармливания

Девченки, присоединяйтесь ко мне! Поделитесь, своим опытом) Давайте побеседуем



первый раз я увидела такую фотку на каком-то испанском аккаунте в инстаграме. и подумала:"Во какая девченка молодец-выдумщица!" Фото действительно, отображает чудесную сущность грудного вскармливания. тогда я и не знала, что скоро нагрянет и в Россию такой #флешмоб, посвященный #гв #treeoflife я, как истинный фанатик гв, тоже захотела поучаствовать😍Среди кормящих мам существует золотое правило гв-"одно кормление,одна грудь". ....Мне очень нелегко далось кормление грудью!!! молоко прибыло на пятый день.но не шло. #малыш постоянно плакал от голода, потому что не мог высосать. кстати, если будет читать этот пост#беременная девушка, то знай, еще во время беременности надо разминать молочные железы и делать специальный #массаж для легкой#лактации. я не делала ничего такого, вот и была (как выразилась одна моя знакомая, которая держит хозяйство) "ты, видимо, как моя корова-туготитяя, разминай"😂😂👍 никогда не забуду эту адскую боль!!!😫😖😩😧 молоко не шло, а #ребенок сосет. я заливаясь горючими слезами, зажимала во рту тряпку, чтобы дать возможность ребенку справиться с высасыванием молока. и Богдан бедный тоже измучился! так трудился первый месяц, что даже его вес не увеличился. изучая этот процесс становления лактации, я поняла, что это целая наука!☝но со временем мы победили и теперь наслаждаемся этим единением мамы и #сыночка по сей день. я даже побаиваюсь (в глубине души) того времени, когда#Богдан не будет так близок. гв дает нам нереальный #кайф почувствовать бесконечную нежность по отношению к малышу. моменты,когда он трогает тебя, пока лежит рядом, как смотрит тебе в #глаза снизу вверх-безумно приятны!😊 отучать пока и не думаю. сейчас например, у нас мучительно лезут зубки и грудь-это единственное лакомство, которое может хоть как-то утешить боль. к тому же меня совершенно напрягает кормить. даже, наоборот, облегчает жизнь мне!😍😜ой, прям погрузилась я мысленно в те дни, после роддома! как же быстро промчался год!😳а вы помните свои первые ощущения во время гв? легко ли вам далось это?поделитесь!😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru