Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Самые известные картины мира

А стыдно не знать великих художников

Спасибо одному сайту, где я взяла эти известные всему миру картины. Честно признаться, я их брала себе для общего развития и даже не помню, что это был за сайт.
После просмотра передачи "Жить здорово" я решила немного восполнить свои пробелы в знании МХК. Почему именно после этой передачи писала здесь. Не хочется быть такой же "темнотой", как нам показали. Надеюсь кто-нибудь когда-нибудь спросит меня:
"Милочка, а ты знаешь кто написал эту картину?" А я такая: "Конечно. Это Ботичелли, Рождение Венеры, 1486 год". И тааак возгоржусь собой. Да, может и не понадобится в жизни. Но как же приятно от того, что ты знаешь полотна великих художников. Я всматриваюсь в каждую деталь. Ведь некоторые картины написаны несколько столетий назад. Я думаю, а где этот художник жил, как разговаривал, как чувствовал. Спасибо ему, что создал эту картину и теперь мы имеем возможность соприкоснуться с той эпохой.

Вот некоторые картины самых известных мастеров всего мира.

Аленушка. Виктор Васнецов. 1881 г.

Троица. Андре Рублев. 1425-1427 гг.

Бар в "Фоли Бержер" Эдуар Мане. 1882 г.

Звездная ночь. Винсент ван Гог. 1889 г.

Впечатление. Восходящее солнце. Клод Моне. 1872 г.

Постоянство памяти. Сальвадор Дали. 1931 г.

Девятый вал. Иван Айвазовский. 1850 г.

Девушка с жемчужной сережкой. Ян Вермеер. 1665 г.

Девочка на шаре. Пабло Пикассо. 1905 г.

Демон Сидящий. Михаил Врубель. 1890 г.

Портрет императора Рудольфа Второго в образе Вертумна. Джузеппе Арчимбольдо. 1590 г.

Утро в сосновом лесу. Иван Шишкин. 1889 г.

Купание красного коня. Кузьма Петров-Водкин. 1912 г.

Любовь земная и любовь небесная. Тициан. 1515-1516 гг.

Мадонна Литта. Леонардо да Винчи. 1491 г.

Черный квадрат. Каземир Малевич. 1915 г.

Сотворение Адама. Микеланджело. 1511 г.

Ночной дозор. Рембрандт. 1642 г.

Вавилонская башня. Питер Брейгель ст. 1563 г.

Похищение дочерей Лепкиппа. Питер Пауль Рубенс. 1617-1618 гг.

Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем? Поль Гоген. 1898 г.

Последний день Помпеи. Карл Брюллов. 1830-1833 гг.

Притча о слепых. Питер Брейгель ст. 1568 г.
 
Рождение Венеры. Сандро Ботичелли. 1486 г.

Свобода ведущая народ. Эжен Делакруа. 1830 г.

Сикстинская мадонна. Рафаэль. 1512 г.

Тайная вечеря. Леонардо да Винчи. 1495-1498 гг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru