Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Какой стала Пуговка из Папиных дочек

Мы все помним малышку

Пуговку из сериала "Папины дочки"

Лично я только из-за нее смотрела этот фильм. В жизни Пуговку зовут Старшова Екатерина Игоревна. 28 октября 2001 г. р. Ее неповторимая красота и неземная притягательность просматривалась уже в раннем возрасте. И я не поверила своим глазам, когда увидела эту кнопку на проекте "Танцы со звездами". Уже совершенно иная, не с такими пухлыми щечками, Катюша танцует бальные танцы в паре с Владом Кожевниковым. Но для наглядности ее становления, как прекрасной девушки, я поискала ее фотографии в интернете и покажу их вам. Какая же она прелестная. От самой первой до последней фотки. Обожаю эту девчульку.

Вот такой мы видели ее в сериале.












Росла-росла и предстала пред нами вот такой прекрасной юной девушкой. Видно, что Катя очень интересная и статная. На проекте отличается скромностью и милой покорностью, Пусть у тебя все получится как на этом шоу, так и в остальной карьере, Катюша. Мне хочется пожелать Екатерине просто быть счастливым человеком. А эти чудесные глаза пусть навсегда сохранят такую детскую непосредственность. Именно в нее мы влюбились когда-то!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru