Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Найти любовь на сайте знакомств



Неспроста я так назвала этот пост. Такая история была в моей жизни. 
К своим 27 годам я перестала верить в любовь. И твердо решила, что буду только
потребительским образом относиться к сильному полу. 
По-порядку. 
В 16 лет я удачно и бесповоротно влюбилась в мальчика на пять лет старше себя. Мы пробыли вместе около восьми лет. Людям свойственно расходиться и мы не стали исключением. Как в море корабли. Потом я долго была одна. Наслаждалась одиночеством и свободой. Развивалась духовно, изучала гипнотизм личности, гипноз, йогу, и просто училась уметь себя понимать. И слышать себя. Потому что все что я умела к 24 годам, это подчиняться, быть послушной и рассудительной, совершенно не считаясь со своей, уже потрепанной душой. Иногда во мне просыпалась природная бунтарка, но меня быстро ставили на место. Это место, как известно всем, где-то внизу эволюции, на самом нижнем этаже. Больно, стремно, не хочется. Но жизнь расставила по правильным местам всех. Вскоре я вспорхнула с новыми силами и надеждой на другие здоровые отношения. Ха! Не тут было. 
В 25 лет, я случайно.в моем мире наткнулась на фото молодого прекрасного человека. Он был действительно прекрасен. Знакомство. Любовь. Мы провстречались не больше года. Но сама история наших отношений заслуживает отдельной книги. (Я кстати пишу ее. Только очень медленно). Тогда я зареклась: все, никакой любви и уж тем более веры в мужчин. Раз уж вы такие все несостоятельные, что в 25, что в 35, то не буду я больше растрачиваться впустую. Это, знаете ли, выбивает из сил. 
Но по причине изъеденного сердца и отмщения за него, мне хотелось скорей найти себе жертву и надругаться над ней. Так я решила зарегистрироваться на сайте знакомств, чтобы без всяких лишних поисков и ожиданий, найти молодого человека. Прошло около месяца после последних отношений. Уже боль притупилась, вера в мужчин снова начала зарождаться. Нет, ну не может же быть такого, что я не найду себе достойного мужчину! Тот, кто ищет, тот всегда найдет. На сайте знакомств, (это был сайт mylove) я два дня переписывалась с разными мужчинами и парнями. Это оказалось очень увлекательно! С одним мы даже обсуждали его проблемы с женой. Он жаловался на то, что она очень много времени отдает работе, а на него не хватает сил. Я его часто вспоминала потом, ведь я работала так же, как и жена этого несчастного — в банке. Бедолага вон, даже стал искать утешение на сайте знакомств с другими женщинами. Видела один мем в контакте: "Моя девушка работает в сбербанке и ее почти всегда нет дома. А когда дома, то она спит. А когда не спит, то она стирает свои белые блузки и готовится к следующему рабочему дню". Это истинная правда))) 
В один из следующих дней, это было 29 мая, мне написал какой-то Алексей. Ушастик такой. Худенький. Неееет, вообще не мой типаж. А в моей практике общения с мужчинами, присутствует такой пунктик: чем непригляднее молодой человек, тем чувствуешь себя уверенней с ним. Тем проще его отшить. Скажите, это только у меня так? Вот и попался Алешка на удочку. Жертва нашла меня сама. Я для себя и не заметила, как стала отвечать только на его сообщения. Остальные ушли на десятый план. Поставила ушастика в "избранное". И вот так весь майский солнечный день, мы изливали души друг другу.  Поверхностно, конечно. Шутки, увлечения, обмен сарказмом и высмеиванием всей любовной тематики. В конце Леша предложил обменяться телефонами. А я-то девушка типичная жадюга, по какой-то космической причине, не дающая телефон. 

— Давай лучше ты мне свой, а я тебе позвоню сама. 

Знаком обман?)) Но в этот раз я не обманула. Алексей написал мне свой номер и я тут же со своего написала ему, что он слишком шустрый! Леша сразу позвонил и мы еще два часа говорили по телефону. Что это? Как-то странно, у меня пропал негатив к мужчинам во всем мире. То есть на этого одного не распространяется мой запас гнева, который я припасла для использования мужчин в своих целях. А он взял и все испортил. Что вы думаете он предложил в конце разговора? 

— А поехали съездим за город? Я там на днях был у друга и забыл куртку свою, вот забрать надо, а одному скучно ехать.

Чтооооо?!!!!! Ну ты и наглец! Вот всегда так, стоило только расслабиться, как тебя тут же пытаются развести на секс. Загород! Этот парень, видимо, слишком уверен в себе. 

— Нет. Ты что! — отвечаю я. — Все давай до свидания! 

Мои чистые воскресшие надежды снова с треском рухнули. Я успела расстроиться. Но человек тут же нашелся и попытался исправиться. Предложил выпить по чашечке кофе в ближайшем кафе. Пообещал, что никакого загорода и приставаний не будет. Я поверила. Не знаю почему. Просто поверила. Голос у него был бесхитростный. Да и не показался он мне коварным за весь день общения. Соглашаюсь на встречу. Говорю адрес — куда подъехать. Боюсь да. Поэтому обозначила место, в которое сама приду. Чтобы не видел из какого дома выйду. Мало ли все-таки маньяк, будет потом под окнами караулить. Собираюсь. Но без фанатизма. 


Как прошло это свидание, напишу завтра... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru