Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Как стать журналистом

Хочешь опубликовать свою статью?

Если ваш потенциал зашкаливает, а мыслей столько, что кажется треснет мозг, то пишите сюда, и множество людей узнают о вас.




Я с детства мечтала стать журналисткой и даже поступила на факультет журналистики и рекламного дела. Но жизнь повернула события так, что я стала банковским работником. Не жалею ни капли, потому что это дало мне огромный опыт и множество потрясающих знаний в этой сфере. А журналист — это не профессия, это призвание. Ничто не мешает мне сейчас сидеть и писать свои мемуары, свою книгу, которую я пишу, к сожалению, очень медленно. В силу загруженности домашними обязанностями и активным образом жизни. Но! 

На досуге, когда мои домочадцы мирно спят, я сажусь за ноутбук и погружаюсь в мир письма, орфографии и пунктуации. В основном это происходит ночью. Так мне думается лучше. Но это возбуждает во мне дикое желание творить, узнавать новые факты, вообще, познавать мир.

Вести блог — большая ответственность, поэтому я не даю себе расслабляться и постоянно совершенствую свои знания в языке HTML, кодировании,  изучаю и обожаю язык JAVA-скриптов. Постоянно тренирую скорость десятипальцевого слепого метода набора текста. Для этого я скачала тренажер "Стамина". Самый классный и легкий из всех. Текст набора в нем очень интересный, пока пишешь, одновременно читаешь "кусочки" юмора. Мне очень нравится этот тренажер. Если нужна помощь, то спрашивайте, подскажу. Самое главное, что, если бы я не научилась так быстро печатать, то на одну статью, уходило бы времени, в восемь раз больше. Да-да, это правда, я проверяла сама. Когда пишешь и постоянно смотришь на клавиатуру в поисках нужной буквы, тратишь на свою писанину на восемь часов больше. 

Я хочу помочь вам, начинающие писатели! 
Пишите свои рассказы мне, а я их буду публиковать на этом сайте. Для этого есть несколько причин. 
  • Я за вас контролирую, веду, настраиваю этот сайт.
  • Вам не нужно обладать определенными знаниями для ведения сайта. 
  • Я активно продвигаю каждую написанную вами статью. Вы не останетесь незамеченным. 
  • Можно сочинять, а можно написать историю, которая произошла с вами. Это только ваше желание. Никто вам не указ.
  • Ваше авторство сохраняется за вами навсегда. 
  • Это все абсолютно бесплатно. 
  • Ну и последнее! Пишите просто для саморазвития. Это очень интересно! Со временем, это даже принесет вам заработок.
Если вы готовы стать автором первой статьи, тогда подпишитесь на блог и свяжитесь с нами в форме обратной связи.

Главное, не сидеть на месте, и не бояться написать свою первую историю. Потом все пойдет само собой.

Желаю вам удачи и творческого вдохновения!

А если у вас есть человек, который жаждет повествовать свои мысли миру, то скорее делитесь с ним этой статьей!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru