Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Красить или не красить ногти

   



    В мире нет такой женщины, которая никогда бы не красила ногти. Это наверняка. А интересно, есть ли женщина, которая не красила бы ногти целых два года? Вот она — я. Не то чтобы я не люблю это дело… Люблю. И ногти у меня
хорошие: крепкие, очень крепкие, могут вырасти до 1 см в длину, и форма красивая. (Скромная я такая...) Но не крашу все равно. У меня на это есть две причины: первая — у меня на руках малыш, и я боюсь его покарябать, поэтому не ношу длинные ногти, а короткие и красить-то не хочется; вторая — мне дико жалко время на маникюр. Я лучше за это время статью напишу.

    Сегодня я и хочу поговорить о маникюре. В жизни каждой женщины он несомненно имеет важную роль. Некоторые мастера способны создать настоящий шедевр на ногтях. Начинается любой маникюр с удаления жировых слоев и предыдущего лака. А ацетон очень вреден для здоровья. Ацетоновый пар испаряется и мы им дышим. Он пагубно влияет на слизистые оболочки. Значит, страдают наши глаза и дыхательные пути. Долго нельзя вдыхать этот жгучий запах. К счастью, уже давно существуют безацетоновые растворители лака, поэтому, милые дамы, пользуйтесь лучше именно такими. А если у вас в запасе еще много неиспользованной данной жидкости, то снимайте лак, предварительно надев одноразовую маску. Если вы делаете маникюр в салоне, то не стесняйтесь спросить, оборудован ли салон специальными вытяжками. Если нет, то попросите маску, хотя вам и так ее должны предложить. Если не предлагают, что не исключено в нашей стране, то с собой берите свою. Мне вот ни разу не предлагали надеть маску. Хм... Наверное, у них вытяжки были)

   Щадящий маникюр

    Или, как его еще называют необрезной. Кутикула смазывается специальным гелем или кремом. Эта масочка должна полежать на пальцах три минуты, затем ее нужно стереть салфеткой. В состав такого крема входят альфагидрокислоты, которые как раз и растворяют эти чешуйки. Вместе с салфеткой и остатками крема, уйдет и кутикула. Она под воздействием крема растворяется и бесследно исчезает с ногтей. Процедура щадящего маникюра включает в себя специальную морскую соль. В ванночку с водой кдадут шарик морской соли, благодаря этому мы укрепим ногти, отбелим их, смягчим кожу и предотвратим расслоение ногтевой пластины. Изначально щадящий маникюр направлен на общее оздоровление и укрепление ногтей. Под лак наносится крем, который отбеливает и защищает ноготь.

   Какой подобрать лак для ногтей

    Когда мы наносим лак на ноготь, мы снова ощущаем запах ацетона. Вдобавок еще вдыхаем пары ацетона, толуола, бензофенона, и еще целую серию вредных веществ. Все они вызывают развитие раковых клеток и пагубно влияют на эндокринную систему. И сейчас речь идет не о нас, кто красит ногти сам себе дома. Раз в неделю или раз в два года. А о тех мастерах маникюра, которые вынуждены иметь ежедневный контакт с этими веществами. Есть ли безопасный вид лаков? К счастью да. Это лаки лечебные. Они не содержат ни толуола, ни формальдегида. В состав таких лаков входят натуральные компоненты, витамин А, Е, экстракт полевого хвоща, который способствует быстрому росту ногтей. Просто при выборе лака, читайте состав. Цена, скорее всего будет гораздо выше, чем у «вредных» лаков. Если нет возможности тратиться на дорогие бутылечки, то тогда красьте ногти в маске.

   Итог

    Чтобы максимально извлечь пользу из процедуры маникюра, просто соблюдайте эти правила:1. Используйте безацетоновую жидкость;2. Делайте необрезной маникюр, используя крем для удаления кутикулы;3. Выбирайте лак, который является лечебным. Просто читайте состав.

   P.S.

    Раз уж я завела речь о маникюре, то скажу пару слов о бабл-маникюре. "Выколите мне глаза", — крикнула я, когда первый раз увидела картинки с этаким творением в рунете. Вот посмотрите. Это современные модные тенденции. 



    Меня одно успокаивает, что на фото большинство темнокожих рук, значит пока — это не наша страна. Может это ханженство с моей стороны, но я не желаю, чтоб этот тренд пришел и укрепился у российских женщин. Все мое нутро против такого новшества. Уважаемые читатели, поделитесь и вы своим мнением в комментариях. Я же не одна такая правда?

    Все! Будьте красивыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru