Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Три упражнения "Стоп, аппетит!"

Упражнения для снижения аппетита

Я уже пятый день подряд поедаю сладости. Сначала мне хотелось что-нибудь шоколадное. Я его и ела. Думаю, ну побалую себя один денек. На второй день, по утру я поняла, что опять хочу сникерс или
милку. И вот, прям целиком. Чтоб ни с кем не делиться. Но заказала мужу халву или козинак. Хоть и калорийно, но хотя бы полезно, да и много не съешь. Муж купил и то и другое, к моему сожалению. На третий день я поняла, что желание съесть вкусняшку никуда не исчезло и я решила заставить себя сделать упражнения, которыми стала пренебрегать почему-то. А зря, эти три легких и незатейливых упражнения фантастическим образом снимают аппетит. Я их интенсивно проделывала во время активного похудения. А если начнешь их выполнять, то потом тянет продолжить еще что-нибудь исполнить спортивного. Например: приседания или отжимания. Стала снова заниматься. Уже третий день активно тружусь. В общем, что вы думаете? Валяется мой козинак в конфетнице, а я и не смотрю на него даже. А еще сегодня подруга принесла мой любимый тортик, так я и его даже не стала есть. Настолько мне жалко свои старания над занятиями спортом, что мой мозг запрещает на интуитивном уровне хотеть сладенького или чего-то еще запрещенного. Главное начать делать какие-то движения, а потом и остановиться не можешь. У меня правда есть один секрет, как заставить себя начать заниматься спортом. Но про него я буду писать отдельную статью. Если хотите его узнать, то можете подписаться на "Уютный блог", а то вдруг забудете, где видели этот пост. 

Давайте я вам покажу эти три волшебных упражнения для снижения аппетита.
Нам понадобится коврик и полотенце. Полотенце скручиваем валиком толщиной см 15. Удобнее будет, если он получится коротким.

1 упражнение




Примите положение — лежа на спине. Положите валик из полотенца между колен и поднимите ноги так, чтобы получился угол 90 градусов. Хоть на рисунке и не так, но руки закиньте за голову. Нужно подтягивать голову к ногам 20 раз.

2 упражнение


Оставайтесь лежать на коврике. На спине. Ноги поставьте на ширине плеч, согните в коленях. И медленно отрывайте туловище от пола.  Так, чтобы опираться на ноги и плечи.  Как показано на рисунке.

3 упражнение


Положение — лежа на коврике, ноги вместе. Руки вдоль туловища. И теперь ноги поворачивайте к полу, то вправо, то влево.

Все эти движения помогут не только успокоить аппетит, но и бороться с болями в спине, разогнать кровь по организму и подкачать пресс и ягодицы.

Будьте красивыми и здоровыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru