Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Жаренный полусуп из куринной печени

Полусуп из куринной печени

Сегодня я расскажу вам, как я готовлю свое самое ленивое на свете блюдо на скорую руку. Этот полусупчик я придумала сама. Не зря же говорят, лень — двигатель прогресса. От того, что у меня, как и у любой из нас, очень много дел по дому, мне приходится выдумать свои какие-то лайфхаки или просто что-нибудь такое, что облегчит домашние хлопоты. Вот и этот способ приготовления супов я использую, чтобы сэкономить время.



 
Готовить я очень люблю. Но в основном, делаю такие блюда, чтобы и время сэкономить, и вкусно было, и чтобы хватило на сегодня и на завтра. И мужу обед собрать.
Я обожаю куринную печень. Она чертовски вкусна и полезна. В ней содержится масса необходимых микроэлементов. Куринная печень богата белком, витамином А, которые так нужны для наших кожи и глаз. Перечислю по очереди другие полезные составляющие: магний, фосфор, железо (в 100 г суточная норма), рибофлавин (помогает усваиваться железу), витамин В (фолиевая кислота), йод, селен, натуральные кислоты, витамин С. И это еще не все. Я описала только некоторые полезные свойства.

Рецепт

Понадобится:

Печень куринная — 500 г.
Лук                        — 1 шт.
Морковь                — 1 шт.
Масло для обжаривания, зелень.

Как видите продуктов минимум, время приготовления минут 40.

Как готовить.

Моем, режем печенку. Я ставлю на большой огонь обжариваться.



Спустя три минуты добавляю лук, а еще через минуту - морковь. Пусть это пожарится еще минуты две-три.


Закладывают предварительно нарезанный картофель. 


И до краев заливаю водой. Это уже по-вашему вкусу. Я люблю и чтобы было погуще, как тушеная картошка, и чтобы консистенция была, как у супа. Вот и называется это блюдо "полусуп"

В конце добавляю зелень. Варить можно по-разному. Так как я люблю, чтобы картошечка была с острыми краешками, то долго не держу на огне. Такой способ приготовления я использую для всех супов. Сначала жарю мясо, лук, морковь и прочие ингредиенты для зажарки, а потом добавляю воды и уже в нее добавляю остальные продукты. Это очень экономит время, потому что не надо ждать, пока отварится мясо. Такой способ придает необычный вкус вашему супчику. Просто делаешь обычную зажарку, но только со вкусом мяса. 

На фото почему-то не видно ни моркови, ни зелени. Извините за качество. Но получилось ооочень вкусно. Муж ел, да приговаривал "Ммм, вкусно как!"


Этот нежный вкус куринной печени, не портит даже присущая ей горчинка. Но самое главное мое любимое качество в печенке, то, что она готовится за пять мин.

Приятного аппетита!

А что вы готовите на скорую руку? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru