Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Фитнес дома.

Занятие спортом с ребенком

Каждая родившая женщина, хочет поскорее избавиться от лишних килограммов. Но теперь вы прикованы своим новорожденным малышом к дому, и лишний час уже не провести в спортзале. Но многие находчивые и усердные мамочки могут устроить свой собственный фитнес-клуб прямо у себя дома. 



Конечно же, я не стала исключением и уже похудела на 21 !!! кг. Занимаюсь я три раза в неделю плотно. По времени, около часа. В остальные дни просто делаю легкую гимнастику и упражнения на растяжку. Вчера легла я на пол, для выполнения упражнения "планка", лицом к кровати. А возле кровати, сидя на ковре, я обычно по ночам работаю. И вот приготовилась я, смотрю, под кроватью лежит недоеденная вчера мною шоколадка Аленка!😄😄😄 Я, видимо, была так сильно увлечена написанием статьи, что даже забыла о вкусняшке. Взяла я ее, развернула, легла на живот, засунула в рот Аленку и лежу довольная! Позанималась спортом, называется! 😂😂😂 
Между прочим, мне теперь очень сложно делать планку, потому что сын все время норовит залезть на меня верхом, как на коняжку! Вот еще немного подкачаюсь и точно смогу уже с весом стоять! А еще сегодня, мой ребенок мне придумал новое упражнение! Я сама бы даже не догадалась так делать! Для прокачки верхней части ног и ягодиц! Возможно кому-то интересно, я напишу для вас: ребенок сзади цепляется за вашу шею, а вы сидя на коленях, (пятки под ягодицами) с прямой спиной, должны поднимать все тело от пяток. Понятно описала? Очень четко напрягаются мышцы. Я так прокачалась нормальненько! Аленка вся во мне сгорела! 
С самого рождения малыша, я стала заниматься домашним фитнесом, чтобы поскорей избавиться от набранных во время беременности килограммов. Вот несколько моих любимых упражнений:
  • Приседания. Держите ребенка перед собой, прижав к своей груди. Ноги чуть выше ширины плеч. Присесть 20 раз.
  • Поднимания вверх. Лягте на коврик. Посадите ребенка к себе на живот. Ноги следует согнуть в коленях и ступнями вниз, опереться на коврик. Начинайте медленно поднимать все туловище, придерживая малыша руками. Очень хорошо прокачиваются мышцы ягодиц.
  • Поднимания ног. Примите положение — лежа на спине. Положите малыша на ноги. Медленно сгинайте ноги в коленях. Ребенку так будет очень приятно покачаться и для вам гимнастика принесет только пользу.
Помимо этих обязательных упражнений, я качаю пресс и кручу полуторакилограмовый хулахуп. 

Раньше сын был лишь утяжелителем для меня, а сейчас уже полноценный спортивный снаряд!😍😆Спасибо, сын! Ты делаешь меня лучше! Я хочу спросить, занимается ли кто-то из вас домашним спортом? Привлекаете ли вы детей для этого?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru