Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Конфеты Бурфи

Конфеты из сухого молока

Эти конфеты мне напоминают вкус белых батончиков из детства! Помните такие? Вот нет сейчас таких. Я не понимаю почему. Неужели тот рецепт по ГОСТу утратили навсегда?
Но мы можем хотя бы примерно его воссоздать! 

Вот такие красивые и аппетитные малыши у меня получились. 




Рецепт:
200 г сухого цельного молока
100 г сгущенного молока.
Не переборщите, иначе будет разваливаться масса
20 г сливочного масла
Какао порошок



Сухое молоко смешиваем со сгущенкой. Добавляем не растопленного сливочного масла грамм 20. Чтобы не прилипала к рукам и лучше застыла эта масса.



Раскатываем в шарики или кубики. Теперь надо обвалять их в какао или сухом молоке. Можно добавить орешек сверху. Да и внутрь можно что-то свое придумать. Фрукты или орехи.
Я разделила "тесто" на две части и во вторую добавила какао. Так получились и шоколадные конфетки. 
    

Поставить в холодильник для охлаждения.

Ну очень вкусно получилось! Я обожаю сухое молоко, могу прям ложками его из коробочки кушать. Поэтому этот рецепт — это для меня находка.
Мне не очень понравились те, в которые я добавила какао. Исчез этот нежный вкус сухого молока.

Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru