Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Сливовый пирог. Пальчики оближешь

Нежный сливовый пирог

Сегодня я решила спросить разрешения у своей невестки, чтобы публиковать ее рецепты. Для начала я расскажу о ней пару слов. Этот человек появился в нашей семье 4 года назад. Мой брат полюбил эту белокурую малюсенькую девченку и она нам всем сразу пришлась по душе. Приветливая и скромная, Ирина быстро стала частью нашей семьи. Но как оказалось позже — эта девушка совсем не умеет готовить. И это в свои 23 года! Для нас с мамой это было дико, потому что я готовила уже с 13 лет полноценные блюда на шесть человек. Моя же новоиспеченная невестка не умела даже нарезать лук. Ну семейная жизнь с моим братом обязала в некоторой степени научиться готовить. Помню однажды придя к ним в гости, я увидела над газовой плитой приклеенную бумажку с рецептом приготовления макарон!))) Да-да, обыкновенных отварных макарон. Я еще долго высмеивала ее, и всяческим образом подтрунивала. Но прошли года и наша Иришка превратилась в настоящего кулинара. Да такого, что утерла мне, с моим многолетним опытом, нос. Да еще как! Ирина готовит такие великолепные и изысканные блюда, что пальчики оближешь. Сегодня я поделюсь с вами ее простым рецептом пирога. Кушайте на здоровье!

😋🍰

Для теста нам понадобится:
- 50 гр сахара
- 120 гр сливочного масла (размягченного)
- 2 яйца
- 200 гр муки
- 1 ч.л. разрыхлителя
- 2 с.т. ложки сливок (если есть)
- щепотка соли
.

Для начинки:
- 2 ст.л. сахара
- 1 ч.л. корицы (по желанию)
- любые фрукты, которые вы любите - яблоки (очистить от кожуры и удалить семечки) , сливы (разрезать на половинки, удалив косточку), персики и тд. 🍎🍏🍒🍑🍓🍐🍌
.
Продукты рассчитаны на небольшую форму 15-20 см, но можно использовать любую, если увеличить ингредиенты.
.
Готовим тесто и заранее включаем духовку градусов на 180-200 🔥
.
Смешиваем сахар и масло (важно чтобы оно было очень мягкое), затем вбиваем яйца и вливаем сливки и добавляем соль - смешиваем и после добавляем просеянную муку с разрыхлителем. Все хорошо взбиваем.
.
Далее берем форму, укладываем на дно бумагу для выпечки и смазываем маслом; бортики формы также смазываем маслом и слегка присыпаем мукой и выливаем тесто.
.
Поверх теста укладываем дольками выбранные фрукты, посыпаем сахаром и корицей (по желанию), убираем в духовку. Выпекаем минут 40 при 180-200 градусах.
.
Всем приятного аппетита!




Вы может найти аккаунт Иры в инстаграме @irina_zhuravlevaa 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru