Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

9 "страшных" обманов детям

Как мы врем своему ребенку

Как мы врем детям в повседневной жизни? Что мы часто говорим детям, чтобы их успокоить или отвлечь от чего-то? 

Давай еще погуляем по магазину, вернемся и обязательно купим это!




Узнаете себя в этой фразе? Иногда бывает, что нет лишних денег на покупку какой-либо игрушки. Приходится нагло обманывать дитя, а потом делать вид, что впопыхах забыли купить. Наверняка это проделывают почти все родители.

Твой хомячок решил временно пожить в зоопарке. Но если ему там понравится, он останется там жить. 

А как еше сказать малышу, что его любимец погиб. (Не могу написать другое слово). Для ребенка это большая травма и потеря друга.

Боже! Как красиво ты  нарисовал маму

А тут важно не угробить в ребенке попытки научиться рисовать. Ребенка обязательно стоит похвалить. Даже, если этот рисунок, есть изображение бабы-яги (а на самом деле там вы).  Я помню, как мама хранила мои художества в серванте, а старшая сестра выходила из себя. Ей приходилось постоянно складывать их, а потом обратно расставлять по местам. Каждый раз, когда она протирала хрусталь, красовавшуюся в этом серванте.

У меня на телефоне нет игр!

Эта ложь скорее всего относится к папам или старшим братьям и сестрам. Но все равно.

Вот, когда вырастишь, тогда и будешь делать все, что хочешь.

К сожалению, это ложь всей жизни. мы никогда не делаем все, что захотим.

Да я сам не знаю, где пульт!


Ну всееее! Я звоню деду Морозу и говорю, чтоб он ничего тебе не приносил в этом году.


Ой, как же ты клево спрятался, я все комнаты обошел и не видел тебя. Я бы весь день искал!


Ммм! Какое вкусное пюре из кабачков и брокколи, ммм!


Вот такая подборка шуточных выражений нас взрослых, в общении с детьми. А кто-нибудь поделится своими крутецкими обманчиками?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru