Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Тринадцатый знак зодиака. Кем станешь ты?

   Сегодня я услышала информацию, что компания авторитетных американских астрономов-астрологов решили, что наш привычный гороскоп устарел и должен быть непременно изменен. Я не слишком верю в гороскопы, но мысль о том, что он будет меняться меня коробит, если честно. Вот это грядут перемены, вот это сенсация!


   Астрологи, изучая небесные тела и их эволюцию, пришли к выводу, что настоящая система знаков гороскопа уже не является актуальной. Беспрестанно двигаясь, планеты претерпевали постоянные изменения и, соответственно, созвездия не могут находиться в том же состоянии, что и в древние времена. А мы, к сведению, верим гороскопу, который был озвучен еще в Древнем Вавилоне. С течением времени орбита движения Земли изменила свою траекторию.
Дело в том, что в момент рождения человека, Солнце должно находиться в определенном созвездии. А так как планеты двигались в течение миллионов лет и тела в небесной сфере очевидно сместились, то по всем правилам астрономии, туда должен вмещаться еще один знак зодиака. Называться он будет — змееносец.


Теперь тот, кто родится в период 30.11.- 17.12 будет рожден под знаком змееносца.

Хорошо. Новый знак зодиака мы переживем. Но как же привыкнуть к изменению своего знака? То есть, если я была всю жизнь тельцом, холила и лелеяла свое таковое предназначение, а теперь я стану овном?! Неееет. Я не смогу это пережить, я еле как привыкла в новому интерфейсу в вк, а к новому знаку зодиака я совсем отказываюсь привыкать. Мне кажется эта задумка так и останется открытой. И будут поднимать этот вопрос только лишь неугомонные астрономы.

Вот посмотрите кем станете вы.

Козерог: 20 января – 16 феврал
Водолей: 16 февраля – 11 март
Рыбы: 11 марта – 18 апрел
Овен: 18 апреля – 13 ма
Телец: 13 мая – 21 июн
Близнецы: 21 июня – 20 июл
Рак: 20 июля – 10 август
Лев: 10 августа – 16 сентябр
Дева: 16 сентября – 30 октябр
Весы: 30 октября – 23 ноябр
Скорпион: 23 ноября – 29 ноябр
Змееносец (новый знак Зодиака): 29 ноября — 17 декабр
Стрелец: 17 декабря — 20 января.

Ну как вам? Понравилось?

Особенно властным и энергичным водолеям, нравится быть рыбой, пассивной и флегматичной?! Хахаха, смешно да и только! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru